Наши студии

Музыкальная студия «Фунтики» от 2 до 6 лет

14.10.2021
848
Музыкальная студия «Фунтики» от 2 до 6 лет

Музыка — основа гармонического развития человека». Занятия направлены на развитие у ребенка музыкальных способностей через интеграцию различных видов музыкальной деятельности: пение, движение, игру, музицирование, слушание песен в пространстве и движении.

В работе используются следующие программы:

  • «Ладушки» Каплуновой, Новоскольцевой
  • «Ритмическая мозаика» Бурениной
  • «Музыка с мамой» Железновых
  • «Ритмика,сольфеджио» Лукиной, Вараксиной
  • Система Б. Кабалевского,
  • «Бим-бам-бом»Тютюнниковой и другая музыкально-педегогическая литература.

Задачи музыкального воспитания:

  • Формирование интереса и любви к музыке
  • Формирование координации общей и тонкой моторики, рук и ног
  • Формирование восприятия музыки и согласованности ее с движением
  • Формирование артикуляционной и мимической подвижности, речевого слуха и речевой моторики
  • Развитие речевой и певческой интонации
  • Комплексное формирование музыкальных способностей: развитие слухового внимания и слуховой памяти, чувства ритма, темпа, формы
  • Развитие музыкального слуха
  • Снятие психологического и мышечного напряжения, формирование положительных эмоций и душевного равновесия
  • Развитие психических процессов: внимания, воображения, памяти, мышления и др.

Также в занятия включены элементы пантомимы и кукольного театра.

Логоритмика — это оригинальная методика, прогрессивный метод развития речи. Это синтез движения, музыки и речи. (Для коррекции и профилактики речевых нарушений)
Содержание занятий:

Подвижные игры, ритмика, логоритмика:
а. Развитие основных двигательных навыков (крупной моторики).
б. Развитие координации движений и концентрации внимания.
в. Игры на социальную адаптацию: выработка слаженности действий в коллективе, установление позитивных взаимоотношений.
г. Развитие фантазии и творчества в игре.
д. Развитие и коррекция речи в движении (проговаривание, подпевание).

Пальчиковые игры:
а. Развитие мелкой моторики.
б. Развитие высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность).
в. Развитие речи (проговаривание и подпевание песенок — игр направленных на развитие мелкой моторики).

Развитие речи, голоса:
а. Простейшее интонирование (голоса животных, звуки природы, забавные слоги).
б. Пение и движение, инсценировки.
в. Работа с микрофонами.
г. Постановка концертных номеров.

Развитие слуха, знакомство с нотной грамотой. Использование разработанных авторами методических пособий и специальных игровых тренингов способствует развитию музыкального слуха: абсолютного и относительного. А также позволяют в игровой и доступной форме обучать детей младшего дошкольного возраста игре на звуковысотных музыкальных инструментах (металлофонах, ксилофонах,).

Игра на детских музыкальных инструментах
а. Музицирование, игра в мини-оркестре, элементарные инструментальные импровизации, (работу с народными инструментами — ложками, бубнами, трещётками; с шумовыми инструментами: маракасами, шейкерами, колокольчиками, бубенцами и др.)
б. Знакомство с музыкальными инструментами — как детскими, так и инструментами симфонического и народного оркестров (звучание, иллюстрации).


ЗАПИСЬ ВО ВСЕ ФИЛИАЛЫ в ВОЛОГДЕ проходит на ул. Орлова, 3, каб 1.

Мы работаем:

  • в будни — с 9:00 до 19:30,
  • в субботу-воскресенье — с 10:00 до 16:00

Телефоны: (8172) 72-06-10; 8 (911) 501-01-25