Делимся еще одним прекрасным фото-отчетом

Делимся еще одним прекрасным фото - отчетом со встречи с ветеранами - шахматистами Рогозиным Николаем Михайловичем и Мокосиным Николаем Михайлович, которую мы провели в рамках турнира... читать полностью

У нас для вас отличная новость!

Наши любимые дети и замечательные родители! У нас для вас отличная новость! 24 июня стартует 1 смена городского лагеря "Мир приключений"в лицее "Вишенка" на Мира, 2!🤸с 5 до 12 лет⏰с 8:00 до... читать полностью

Сюжет о шахматном турнире

Сюжет о шахматном турнире "Вишневый Король" на телеканале Россия 1 на 18 минуте:

Вы можете арендовать наше красивое пространство на Мира 2

Вы можете арендовать наше красивое пространство на Мира 2 для 🎵выступления творческих коллективов📷проведения фотосессий🥳празднования Дня Рождения ребёнка🎙аренда зала для репетиций,... читать полностью

Наши студии

Особенности лицея

Небольшие группы
Небольшие группы
по 5-10 человек
Удобное время для занятий
Удобное время
для занятий
Доброжелательные и опытные педагоги
Доброжелательные
и опытные педагоги
Методики раннего развития
Методики раннего
развития

Лицей для малышей «Вишенка»

Ваш ребенок достоин самого лучшего. Все возможности для интеллектуального и творческого развития предоставляет лицей для малышей «Вишенка», который встретил первых малышей в сентябре 1998 года в г. Вологде.

В настоящий момент успешно работает:

  • в г. Вологда: 4 центра
  • в г. Ярославль: 1 центр
  • в г. Курган: 1 центр
  • в г. Касимов (Рязанская область): 1 центр
  • в г. Тайшет (в стадии открытия): 1 центр

Обучение в Центре происходит в группах 5-10 человек, 2 раза в неделю, в удобное для родителей время.

Личные качества педагогов-психологов «Вишенки», большой опыт работы с детьми, артистичность и доброжелательность способствуют успешной реализации методов ранненого развития детей, используя методики известных российских и зарубежных педагогов (Н.А. Зайцева, Никитиных, Н.С. Жуковой, Д.Б. Эльконина, С.И. Волкова, Н.Н. Столярова, М. Монтессори, Л.А. Венгера, Г. Домана, Сесиль Лупан, Судзуки).

Группы формируются в соответствии с возрастными особенностями детей, их личностными качествами. В результате занятий у детей развиваются творческие способности, мышление, крупная и мелкая моторика, воображение и фантазия, формируется музыкальный слух, вырабатывается координация движений, приобретается опыт общения с другими детьми и взрослыми.